Корзина
8 отзывов
ООО "Спецкран" - железнодорожное оборудование, спецтехника и инструмент
+380577244538
+380577244538
+380637612114

Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М

Под заказ, 90 дней

Цену уточняйте

Написать
Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М
Базовый тягач к универсальной путевой машине УПМ-1М
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380577244538 отдел маркетинга
  • +380637612114 менеджер ВЭД
  • +380937614034 комм. директор
  • +380937614331 директор
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380577244538 отдел маркетинга
  • +380637612114 менеджер ВЭД
  • +380937614034 комм. директор
  • +380937614331 директор
  • Контакты
    • Телефон:
      +380577244538, отдел маркетинга
      +380637612114, менеджер ВЭД
      +380937614034, комм. директор
      +380937614331, директор
    • Контактное лицо:
      Леонид Николаевич Храпач
    • Адрес:
      ул. Большая Панасовская, 106, Харьков, Харьковская область, Украина
    • Email:
      spezkran@ukr.net
    • Skype:
      spezkran
  • Условия возврата и обмена
  • Базовый тягач представляет собой трактор ХТЗ-150К-09, ХТЗ-17221-03, ХТА-200, ХТА-220 с дополнительно смонтированным навесным оборудованием, которое обеспечивает:

    - навеску агрегатов и блоков комплекса;
    - движение трактора по железнодорожному пути колеи 1435 мм и 1520 мм;
    - гидравлический привод навесных дополнительных рабочих органов;  
    - автоматическое движение в цикличном режиме;
    - питание электроэнергией управляющих электросистем рабочих органов.

    С этой целью трактор оборудован:

    - комбинированным железнодорожным ходом;
    - универсальной подвеской навесных блоков;
    - насосным модулем;
    - электропневматическим оборудованием системы цикличного передвижения тягача;
    - электрооборудованием.

    Область эффективного применения комплекса УПМ-1М — балластировка пути на малых рассредоточенных объектах железнодорожных линий II—IV категорий при производстве работ на новых линиях и вторых путях, реконструкции участков, переустройстве станционных, постройке подъездных путей к предприятиям промышленности и агропромышленным комплексам. Отдельные навесные блоки могут быть применены в сочетании с тяжелыми и средними балластировочными машинами (навесные блоки УПМ1-1; УПМ1-4; УПМ1-5 см ниже).

    В состав комплекса УПМ-1М входят:

    - два базовых тягача, оборудованных дополнительными навесными механизмами и устройствами;
    - блок навесной для очистки рельсошпальной решетки УПМ1-1;
    - снегоочиститель навесной плужный УПМ1-2;
    - блок навесной для чистовой рихтовки железнодорожного пути УПМ1-3;
    - дозировщик балласта навесной УПМ1-4;
    - блок навесной для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров УПМ1-5 (блок РШР);
    - агрегат выправочно-подбивочный УПМ1-6 (блок ВПА);
    - блок смены шпал УПМ1-7;
    - снегоочиститель роторный УПМ1-8.

    Технические характеристики базового тягача к УПМ-1М

    Количество мест в кабине, включая водителя

    2

    Тип двигателя

    дизельный Д260.4 (ЯМЗ-236М2)

    Номинальная мощность, кВт (л.с.)

    154,4 (210)

    Производительность насосной установки, при номинальных оборотах двигателя (2100 об/мин), л/мин

    297

    в том числе:

     

      - два насоса марки 210.20.13-21В левый

    83,5 каждый

      - два насоса марки НШ-50-2-Л

    65 каждый

    Емкость гидробака, л

    370

    Рабочая жидкость гидросистемы:  
      - летом масло моторное М10В, ГОСТ 8581-78
        заменители масло индустриальное И20А, И30А, И50А ГОСТ 20799-75
      - зимой масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78
        заменители масло индустриальное ВМГЗ IV 38.1 196-68, И12А ГОСТ 20799-75

    Генератор выпрямленного тока:

     

      - мощность, кВт

    1

      - напряжение, В

    24

    Подвеска направляющих катков комбинированного хода

    гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами

    Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.

    4

    Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс

    500-1200

    Углы съезда базового тягача при транспортном положении комбинированного хода, град:

     

      - переднего (по гидравлическому баку), не менее

    25

      - заднего (по направляющим каткам), не менее

    28

    Руководящий уклон, ‰

    12

    Масса оборудования, кг

    2200

    Номинальная грузоподъемность базового тягача с навесным оборудованием (по всем видам дорог, бездорожью, а также по рельсовому пути), кг

    2700

    Масса снаряженного базового тягача с оборудованием, кг, не более

    9700

    Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

     

      - на передний мост

    6078

     

      - на задний мост

    4082

    Распределение массы снаряженного базового тягача с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

     

      - на передний мост

    4248+40

      - на передние направляющие катки

    1830+40

      - на задние направляющие катки

    1230+40

      - на задний мост

    2852+40

    Габаритные размеры базового тягача, мм:

     

      - длина

    6164+50

      - ширина (по переднему мосту)

    2270+50

      - высота на автодороге

    2850+40

      - высота на рельсах ж.д. пути

    2860+30

    База направляющих катков, мм

    4910+40

    Диаметр круга катания направляющих катков, мм

    350

    Профиль поверхности направляющих катков, мм

    по ГОСТ 11010-76 (с изменением ширины с 140 – на 130 мм)

    Расстояние между ребордами направляющих катков, мм

     

      - для колеи 1520 мм

    1440 +1 -3

      - для колеи 1435 мм

    1351 +1 -3

    Минимальный дорожный просвет для базового тягача с комбинированным ходом, мм:

     

      - по передней подвеске

    445

      - по задней подвеске

    400

    Обслуживающий персонал базового тягача на ж.д. пути, чел.

    2

    Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по рельсам ж.д. пути, км/час:

     

      а) отвечающему нормам РТЭ:

     

      - на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

    30

      - в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

    20

      б) на новостройке:

     

      - на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м

    30

      - в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы

    15

    Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:

     

      - для колеи 1520 мм

    150

      - для колеи 1435 мм

    150

    Наибольшая допустимая скорость движения базового тягача по автодорогам, км/час

    40

 

Характеристики
Основные атрибуты
Страна производитель Украина
Производитель   Спецкран
  • Цена: Цену уточняйте
ООО «Спецкран»
Леонид Николаевич Храпач
+380577244538
отдел маркетинга
+380637612114
менеджер ВЭД
+380937614034
комм. директор
+380937614331
директор
Украина Харьковская область Харьков ул. Большая Панасовская, 106